xxx porn porn xxx xxx
Arrow
Arrow
Slider

В ходе международной конференции «Опыт Казахстана в развитии государственных услуг: инновационные подходы, вызовы и решения», организованной по совместной инициативе госкорпорации «Правительство для граждан» и АстанинскогоХаба в сфере государственной службы, участники из других стран ознакомились с опытом Казахстана в сфере оказания государственных услуг и обсудили возможности внедрения инновационных проектов в секторе государственного управления.

 

Со вступительным словом выступили Вице-министр информации и коммуникаций Республики Казахстан  КайратБалыкбаев,  Председатель Управляющего комитета АстанинскогоХаба в сфере госслужбы АлиханБайменов, Директор Глобального центра Программы Развития ООН по совершенствованию госслужбы в СингапуреМакс Эверест-Филлипс и другие.

 

Спикеры отметили, что на сегодняшний день Казахстан занимает 27-е место в рамках индекса развития электронного правительства UNDESA, что подтверждает активную работу правительства, направленную на упрощение процедур предоставления государственных услуг населению.

 

На сегодняшний день получить государственные услуги можно несколькими способами: через портал электронного правительства (более 700 услуг и сервисов), Центры обслуживания населения (548 госуслуг), или мобильное приложение Mgov (более 80 услуг и сервисов). К слову, Mgovбыл признан на международном правительственном саммите лучшем приложением мобильного правительства. Что касается госкорпорации – в настоящее время, через 349 фронт-офисов «Правительства для граждан» предоставляется 548 из существующих 723 видов государственных услуг, количество которых увеличивается из года в год (в 2011 году через ЦОНы предоставлялось 51 видов государственных услуг). Сейчас услуги оказываются полным циклом, благодаря чему сокращено количество запрашиваемых документов и минимизированы обращения в Государственную корпорацию путем перевода услуг в электронную форму.

 

Одним из достижений Казахстана и главным положительным качествомЦОНов стала возможность получить услуги по изготовлению документов различных органов по принципу «одного окна». Так, в Азербайджане, Малайзии, Сингапуре и других странах за получением услуг граждане обращаются непосредственно к представителям государственного органа, которые находятся в одном помещении, разделенные зонированием.Принцип «одного окна» удобен тем, что граждане могут получить услуги у любого работникаЦОНа, а не у ограниченного числа сотрудников определенного госоргана, занимая очереди в разные окна.

 

Представители стран-участников выразили уверенность, что детальное изучение опыта Казахстана позволит обогатить базу для информационно-аналитического сопровождения реформ в странах региона, а также способствует  налаживанию эффективного диалога по обмену опытом в сфере оказания госуслуг.

 

Справочно:

Мероприятие является продолжением серии Альянса практиков по принципу «равный с равным», созданного на основе Эффективной платформы институтов ОЭСР. Альянс был запущен Астанинскимхабом в апреле 2016 г., по результатам которого были разработаны три исследования в сфере оказания госуслуг по принципу «одного окна» в Казахстане, Азербайджане и Грузии. В мае 2017 г., опыт трех стран был представлен на глобальном семинаре по модернизации оказания госуслуг в Сингапуре, где правительство Казахстана и Региональный хаб были со-организаторами мероприятия. 

 



EGOV

WHATSAPP

АТК

ДОСТИЖЕНИЯ

ЗАСЕДАНИЯ АКИМАТА

ИНВЕСТИЦИИ

МАРШРУТЫ АВТОБУСОВ

МОДЕРНИЗАЦИЯ

НУЛЕВАЯ ТЕРПИМОСТЬ

ПОСЛАНИЕ

ФАКТЫ РАЙОНА

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

  • 1414
  • 515151
instagram takipci hilesi sosyal sohbet chat replika saat izmir dershane tubidy kartal escort bahisnow atasehir escort mersin escort live sports stream intertotobet real estate in alanya penis buyutme assos otelleri sohbet