Arrow
Arrow
Slider

В ходе международной конференции «Опыт Казахстана в развитии государственных услуг: инновационные подходы, вызовы и решения», организованной по совместной инициативе госкорпорации «Правительство для граждан» и АстанинскогоХаба в сфере государственной службы, участники из других стран ознакомились с опытом Казахстана в сфере оказания государственных услуг и обсудили возможности внедрения инновационных проектов в секторе государственного управления.

 

Со вступительным словом выступили Вице-министр информации и коммуникаций Республики Казахстан  КайратБалыкбаев,  Председатель Управляющего комитета АстанинскогоХаба в сфере госслужбы АлиханБайменов, Директор Глобального центра Программы Развития ООН по совершенствованию госслужбы в СингапуреМакс Эверест-Филлипс и другие.

 

Спикеры отметили, что на сегодняшний день Казахстан занимает 27-е место в рамках индекса развития электронного правительства UNDESA, что подтверждает активную работу правительства, направленную на упрощение процедур предоставления государственных услуг населению.

 

На сегодняшний день получить государственные услуги можно несколькими способами: через портал электронного правительства (более 700 услуг и сервисов), Центры обслуживания населения (548 госуслуг), или мобильное приложение Mgov (более 80 услуг и сервисов). К слову, Mgovбыл признан на международном правительственном саммите лучшем приложением мобильного правительства. Что касается госкорпорации – в настоящее время, через 349 фронт-офисов «Правительства для граждан» предоставляется 548 из существующих 723 видов государственных услуг, количество которых увеличивается из года в год (в 2011 году через ЦОНы предоставлялось 51 видов государственных услуг). Сейчас услуги оказываются полным циклом, благодаря чему сокращено количество запрашиваемых документов и минимизированы обращения в Государственную корпорацию путем перевода услуг в электронную форму.

 

Одним из достижений Казахстана и главным положительным качествомЦОНов стала возможность получить услуги по изготовлению документов различных органов по принципу «одного окна». Так, в Азербайджане, Малайзии, Сингапуре и других странах за получением услуг граждане обращаются непосредственно к представителям государственного органа, которые находятся в одном помещении, разделенные зонированием.Принцип «одного окна» удобен тем, что граждане могут получить услуги у любого работникаЦОНа, а не у ограниченного числа сотрудников определенного госоргана, занимая очереди в разные окна.

 

Представители стран-участников выразили уверенность, что детальное изучение опыта Казахстана позволит обогатить базу для информационно-аналитического сопровождения реформ в странах региона, а также способствует  налаживанию эффективного диалога по обмену опытом в сфере оказания госуслуг.

 

Справочно:

Мероприятие является продолжением серии Альянса практиков по принципу «равный с равным», созданного на основе Эффективной платформы институтов ОЭСР. Альянс был запущен Астанинскимхабом в апреле 2016 г., по результатам которого были разработаны три исследования в сфере оказания госуслуг по принципу «одного окна» в Казахстане, Азербайджане и Грузии. В мае 2017 г., опыт трех стран был представлен на глобальном семинаре по модернизации оказания госуслуг в Сингапуре, где правительство Казахстана и Региональный хаб были со-организаторами мероприятия. 

 



EGOV

WHATSAPP

ДОСТИЖЕНИЯ

ЗАСЕДАНИЯ АКИМАТА

ИНВЕСТИЦИИ

МАРШРУТЫ АВТОБУСОВ

МОДЕРНИЗАЦИЯ

НУЛЕВАЯ ТЕРПИМОСТЬ

ПОСЛАНИЕ

ФАКТЫ РАЙОНА

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ЧИСТЫЙ ГОРОД

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

  • 1414
  • 515151
likit replika saat astropay mersin escort sohbet numaralari adana escort